воскресенье, 13 мая 2018 г.

Отчет

Вчера думаю , нечего показать , ничего не закончен, завтра хоть что то подтяну и отчитаюсь .И тут сегодня меня понесло , чего и вам желаю .
 И так закончила штаны - джинсы старшему на выпуск .
Ткань стрейчкотон выкройка с оттобре узкая .Но просил модник в облибку - на тебе ! На модели будут позже .


 

Рубашка меньшему моднику Андрюшке . Ткань польский хлопок .Строила по Мюллеру .Как же мне понравилось строить .Воротник шила по новому немного и решила украсить репсовой лентой (под стойкой внутреннего воротничка) .

Фото тоже будут позже на модели .
  Мужу шорты , думала только начать ... но не смогла вовремя остановится .А всему виноваты карманы .( МК ). Ткань типа плащевки бенгалин , как мне кажется . То что надо на шорты . Декорация , все та же репсовая лента .




 А еще , почти дошила шортики Андрюшке , остался пояс и низ .
Вот такое рабочее фото .
Потрудилась я на славу . особенно выходные .
 Как же хорошо иметь дома склад тканей !!!!!!!!!!!!!

4 комментария:

  1. Какая ты молодец! Хорошо потрудилась!
    Сыночки и муж-вот модники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Галочка .Да не говори , за этими модниками , свое отложила .Хотя нет я еще не созрела как хочу. Да и погода крутит , не знаешь что актуальней .

      Удалить
  2. Януська, вот это тебя понесло...))) Молодчинка. А я все никак не выделю время для рукоделия. Пока малыш спит можно и порукоделить, но тут, как назло, то кони скачут, то избы горят. Вчера со старшим полдня кота в сапогах рисовали на урок чтения. Думала, что у меня и глаза на лоб вылезут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька , ох понесло .... НУ мамой школьника и мамой малыша тоже ого го труд . Всему свое время.Вот заходи на огонек , а так как закусает муза и по 5-10 минуточек найдется, хотя у вас горячая пора начинается.

      Удалить