суббота, 19 мая 2018 г.

Лето приближается .Отчет.

 Лето приближается, я вся в предвкушении лета ! Мысли только о нем и не о чем другом .Как же бедные дети пишут контрольные , аттестации .... Они думаю тоже уже мыслями на каникулах .
  Вот Темка у нас от тарабанил ДПА и свалила его ветрянка .Боже мой , все планы рушатся голова кругом ай ай ай , билеты на руках , что же будет ?????
  А будет , что надо , и я спокойно построила ему выкройку на рубашку
 И крою .А что .Вроде как мы уже не будем заразные , хотя кто знает , но сказать ребенку нет , он ведь так ждал . Зато , как поправится , сможет красавцем пойти и отпраздновать свой праздник с нами .
  Неделя выдалась не из легких , бегущий человек мама .Не хочешь сама заниматься . мы тебе поможем , приходится бежать спасать .Заодно пробежка .Пишу что на ум идет и весело мне на душе , может и кому то подниму настроение , и кто то узнает себя .
  Вот дошила шортики Андрюшке , а в добавок рубашка коты на модели




 Ребенок пришел в рубашке со школы и сказал , что такая удобная рубашка ,  что с покупной не сравнится .Лучше награды и не надо и я сразу покроила ему вторую рубашку и трикотажные шорты.

2 комментария:

  1. Хороший результат, Яна.
    Вроде ветрянкой первые дни заразные, можно поехать отдыхать вам.
    Как хорошо, когда клиент очень доволен, прям крылья расправляешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галочка!!! Будем надеятся что , второй не подведет и таки поедим. Есть что показать , на днях покажу .

      Удалить