суббота, 6 августа 2016 г.

Сегодня я именинница.

   Сегодня я проснулась в чудесном настроении .Мой котик начал меня поздравлять еще в 5 утра .Носился , нападал , так смешно было . И начали поздравления везде , как же приятно и весело было , звонят подружки смеются что не дозвониться , стоим в очереди , везде пишут смски .Но конечно главное настроение , что то я так расслабилась и все вечерние планы готовить, пектись на кухне ушли . Но старший так был расстроен что он не приготовил подарок (детская у нас сейчас закрыта ) , что я придумала что они маме в подарок спекут торт .Это подняло всем настроение .Старший взбивал тесто на бисквит .Я испекла , сварила крем .корж поломала кусочками , что они могли обмакивать в крем кусочки и сложить горку , зато они сами это делают !!!! Сварила помадку и полила сверху нашу горку .Немного просчиталось получилось  суховато НО .... так как фото нет , очень быстро его порезали и съели торт получился очень вкусный .
   Младший не растерялся , проснулся зацеловал мамочку запоздравлял , взял лист бумаги нарисовал огромное сердце красное , маму красотку пририсовал (я даже себя не узнала хихи ) и такой счастлив что у нас такой праздник , ощущалось что праздник по значимости больше Нового года , международный , спасибо тебе сыночек .
  Папа пришел с работы с букетом китайских роз и красным искристым шампанским и мы пошли в пиццерию .
А вот сама именинница .И кстати я немного изменила свой имидж , так сказать, сделала био завивку , сбылась моя многолетняя мечта .


  Спасибо моим мужчинам и людям окружающим меня реально и виртуально за чудесный праздник и день !!!!!

10 комментариев:

  1. Яна, С Днем Рождения! Пусть тебя всегда радуют близкие! И видно, что они тебя радуют и это замечательно. Прическа тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  2. Черт, ну как всегда помню о твоем дне рождения еще за полмесяца до, все горю поздравлять, а как приходит срок, я забыла! Срочно буду исправляться!

    Яночка, кумася, поздравляю тебя с днем рождения, пусть жизнь твоя будет светлая, радостная и звонкая! Пусть удаются все рукодельные начинания, пусть муж и мальчишки носят тебя на руках и всячески балуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Танюшка , кумушка родная !!! Спасибо , сама такая , готовишься , готовишься , раз и прошло ,а ты и числа не помнишь .

      Удалить
  3. Яночка, с Днем Рождения!!!!! Будь счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Яночка, с Днем рождения! Очень тебе идет новый твой образ :) Будь счастлива - это главное :))

    ОтветитьУдалить
  5. Яночка с днем рождения!!! Будь всегда здоровой!!! Счастья, любви и всего самого наилучшего!!!1

    ОтветитьУдалить