среда, 2 декабря 2015 г.

Танцующие снежинки: обратный отсчет!

И кружим в танце и снова планируем .
Как же мне нравиться планирова , ну планы у меня наполеоновские , ну и что ... больше  напишу , больше сделаю , ведь я верю в то что пишу и действительно хочу это с делать с радостью
И так планы немного кратенько , но что б было наглядно.
Планы я решила сделать по праздникам ведь зима это сплошные праздники

На декабрь 

ДР мужа 
1испечь торт
2 рукодельный подарок

НГ 
1 Решили каждый год обновлять шары на елку купить 2 шара, гирлянды и дождик
2 украсить комнату В этом году хочу украсить комнату по новому , как в детстве в школе , но украшения делать своими руками , с мальчишками , так что
3 приготовить украшения для комнаты
4 Подарки под елочку и рукодельные в том числе
5 Хочется в этом году сделать праздник по другому с загадками , стихами , пусть даже просто в семье , написать "сценарий"

Январь 

Рождество

подарки
подготовиться

ДР старшего 

Испечь торт - это у нас такая традиция


Февраль 
День влюбленных
1 сделать подарочек мужу

Мужской день (так он у нас в семье и отмечается)
Подготовиться

Планы для себя 
1 Все таки внедрить привычку зарядки и спорта
2 Хочу рисовать , хотя бы через день
3 Продолжать начатое с детьми , находить и делать что то новенькое .

Рукодельные планы Зима время рукодельное 
Мужу спортивные до 5 декабря
Мне пуховик декабрь
мне ночнушки декабрь
мне новогоднее платье декабрь
Темке утепленные спортивные декабрь
Рукодельные подарки (НГ) До 20 декабрю
Темке свитер вязанный декабрь
Маме кардиган вязанный январь
Пошить мне домашнее платье декабрь
Пошить мне джинсовую юбку февраль
Пошить мне пальто февраль
Пошить Темке белье январь
Построить выкройку и пошить теплые шапки мужу и Темке
Дошить мне юбку декабрь
Довязать платье Дали декабрь
Вязаный плед

Да планировать на долго мне так и трудно , но надо учиться
План на неделю 
1 Мужу спортивки 
2 дошить мою юбку 
3 переснять пуховик мне 
4 мне ночнушки 
5 Покроить Темке утепленные штаны

Что то планы сумбурные , у нас на улице снег в голове каша малаша и радости и спать хочется и и .Ну вот такой пост . 

14 комментариев:

  1. Яночка, планы супер, удачных танцев;)

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка, планы масштабные!))
    Как ловко ты их разбила по праздникам, а я уже начала забывать какое нам предстоит насыщенное время) И Новы Год и Рождество и 14 с 23 февраля. Хорошо хоть 8 марта в список не попало, а то совсем времени на работу на оставалось бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуня , я только прочитала как составить план так сразу по праздникам и разбилось , январь у меня сплошные праздники и рукодельничать некогда , но нужно и отдыхать с любимым рукоделием.

      Удалить
  3. отличный поан - всё по полочкам
    Весёлого кружения!

    ОтветитьУдалить
  4. Яночка, планов всегда вагон и маленькая тележка :)) Даже у одного простого пункта "написать сценарий" столько подпунктов! :))) А ведь за каждым пунктиком - время :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька , да планы написала , а подпунктики в тетрадочке .

      Удалить
  5. Снег у вас! Аааа, я так рада за вас, представляю, как вам там сейчас весело!!!

    А у нас и близко нет снега, дождь и ветер...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка у нас снега так навалило , деревья повалило , ветки , провода .... у нас + , воды вагон ....

      Удалить
  6. Яна, обширные планы, пусть они реализуются без больших напряжений!

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, планы очень реальные. пусть всё-всё сбудется (сделается, подошьется, свяжется....)!

    ОтветитьУдалить