четверг, 1 марта 2018 г.

Первый день весны !

  Пригласил муж меня на концерт , моей любимой солистки нашей харьковской филармонии Альбины Житиневой . В этот раз концерт проходил в цирке .
  Кинулась , а одеть нечего , просто захотелось обновки .Достала я отрезик и решила пошить платье . Как на зло и нитка рвалась в оверлоке , и на отстрочке в   шпульке что то происходило , прошлось перестрачивать .НО платью новому быть !!!! Муж наверное в шоке от жены .
Нас занесло снегом , зато я в новом платье .


И немного фото , передать настроение концерта "Белая ЛИЛИЯ "





НЕ смотря на погоду на душе у меня ВЕСНА !!!!!!!!! 

2 комментария:

  1. Янка-стройная, как кипарис!
    Очень к лицу вышло платье и подчеркивает все достоинства фигуры!
    А что глазки и губы не любишь подкрашивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка ! То я так стала , и платье стройнит. У нас такая метель , что решила не красить глаза , губы съела, это я уже после 2,5 часов концерта . А вообще да я мало крашусь .

      Удалить