четверг, 1 марта 2018 г.

Расхламление февраль

Пижамки сшиты из ранее купленой махры .
Футболочка в яблочки , остаток из отреза от моей футболки , свитер связан из ранее купленной пряжи 


Ссвитер пряжа пошла , прошлым месяцем .Футболочки из остатка .




Из купленного :
1Купила вышивальный наборчик 60 грн - дети просили вышивать , у одного было пяльце у второго нет , исправила упущение .
2 Покладка мне на курточку 1,5 м - 30 грн 
3 отрез белого вискозного трикатажа 0,6 м 20 грн , распродажа , ну как не взять на белье.
4 Интерлок (нижний на фото) 1,6 метра - 128 грн На лонгстивы мальчикам 
Итого потрачено  238 гривен всего 
Видны существенные изменения .Не скажу что мне не хочется покупать .Но все же !!!
Хотя я купила ткани на постельное 66 грн *7 м , скатерть 82 грн 1 м и носовые платочки 35 грн - 21 платочек купон , но это же не хомячество , хотя и ткани ..579 грн , просто для учета .
На следующий месяц уже б сегодня поехала за тканями , так у нас метель .Вот хомяк огорчился, хотя я по делу , за нужным .

4 комментария:

  1. Яна, хорошо расхламилась! Пижамки "помогли" расхламить тканевые запасы! Постельное обалденное, тоже такое хочу!
    Хорошо потрудилась ты в февраля, заработала себя пополнение хомясьей норки, тем более-все в дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Галочка !!! Собралась пойти за пополнением, засыпало снегом !

      Удалить
  2. О, Яна, пижамки прям столько места наверное освободили в запасах. Аппликации на них такие классные!!! А я так давно уже аппликаций никаких не делала. Непорядок.

    И остаток пристроила на футболочку. Молодец. Я кстати, с проектом намного меньше стала покупать. А про запас так вообще стараюсь не брать. Просто иногда переоцениваю свои возможности и не так быстро получается применять в дело купленные ткани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанка, на пижамки ушло всего лишь 2,5 метра ткани .Хотя радостно. У меня чувствую уже приходит в норму покупки необдуманные. Но совсем без них не могу , душа то просит ... Как ей отказать . Про переоценивание я НАПОЛЕОН !!!

      Удалить