среда, 7 марта 2018 г.

Скоро 8 марта !

  Как идет подготовка к празднику ? Все уже в новых платьицах ?
Я прям душой весну чувствую , хотя за окном снег и мороз .Хочется обновок , новых юбочек , платьиц, ботиночек, сумочек , косметики , всяких безделушек и  украшений и муза моя "озорница " тоже в приподнятом настроении .
  Сшила гольфик из остатка , уютно и тепло .


Пошла на работу , и поняла что хочу новую юбочку !!!
Пришла разложила остатки красивой ткани ииии тут я решила что может попробовать платье ? 
А почему нет , порезала как на душе лежало , сегодня собрала 




Остались мелочи , но хотелось кому то напомнить , что еще есть время ....
Мня так вдохновляют остатки .Кажется из отреза не пошьешь что то такое ... 





6 комментариев:

  1. Отличное платье! я бы долго думала, как расположить полоски, крутила и вертела бы, а ты бац- и такое классное платье вышло! Супер! И с праздничком тебя, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Танюшка ! Так и я крутила , еще и на остатках , еще интереснее .Спасибо , И тебя с праздничком !!!!

      Удалить
  2. Все так легко у тебя получается!бац! И готово! А патамушта- ты молодец!!!
    Платье -высший пилотаж! И водолазка тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Галочка !!!! Это потому что душа поет весеннюю песенку , ла ла ла .

      Удалить
  3. Ну и правильно - раз проходит из ткани платье, то чего ее переводить на юбку?!... Яна, чудесная обновка и прекрасное твое настроение!

    ОтветитьУдалить