среда, 31 октября 2018 г.

Октябрь , 12й мясяц моего расхламления !

Это 12й мясяц моего расхламления ! Сказать что мне хочется меньше тканей , пряжи? НЕТ , Но все равно стараюсь брать под конкретные вещи , а пряжу по моему ничего нового , но я и вяжу мало .Так хотя бы меньше пополняются запасы. И постепенно вышиваю имеющиеся, но они то накупленные без такого подхода.
Носки из запасов


Куртка и шапка , все из запасов и давних и уже преобретенных за этот год , но ничего нового не покупала !!!
 Халат из запасов, приобретенных за прошедший год.

Халат на труды старшему из запасов габардина , как и предыдущий, вечером , мама а на завтра срочно надо 
Стопочка из остатков и отреза ангоры купленной во время проекта.
Шапка и перчатки Темке из запасов.Шапка вязала на 2,5 жаккард 3 пряжа тендер бирюза и котангора апельсин, перчатки вязала на 2,5 , тендер.

Итого 15 вещей

Купила 2 метра силикона 100 на куртку старшему - 50 грн
Плащевка 1,7 - 102 грн 
Итого 152 грн

И так
Ноябрь 2017   2 изделия         
декабрь 2017  8 изделий           
январь            7 изделий           
февраль         10 изделий            
март                5 изделий           
апрель           11 изделий           
май                8 изделий            
июнь              3 изделия             
июль              6 изделий             
август          11 изделий           
сентябрь        12 изделий           
октябрь 83        15 изделий       

ИТОГО :            98 изделий     

Захотелось мне сделать хоть какой то итог года .Спасибо за проект , очень познавательный и аналитический для меня получился . Перехожу дальше .

2 комментария:

  1. Яна, ты нашла закупку, в которой время раздают?)) За месяц так неплохо поработала! Молодец!

    А за год 98 изделий - это огого!!! Это в среднем одно изделие за 3-4 дня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заметила у меня уже второй год , октябрь очень продуктивный , такая трудотерапия . Спасибо , Оксана !

      Удалить