понедельник, 29 октября 2018 г.

Куртка Темке .

  Пару дней сильно похолодало до 0 и это заставило ускориться . Мама взяла себя в руки , ножницы в руки и давай ... Что то в этом месяце у меня все так !
  Это мой рекорд 3 дня , ну я не сижу и шью и шью , мне плохело , хотя выяснилось я просто тихо заболевала .НУ теперь можно и отдохнуть , хихи с вязальной машиной .Шучу , посмотрим .
  Куртка по выкройке парки ( прошлую зиму я шила бирюзовую из оттобре) идея частично с интернета, по типу летной куртки , только так как нам нужно изменили . По ходу шитья придумывалось и что будет и как это воплотить . Утеплитель силикон 100 , подкладка рукава нейлоновая , тело тоненький флис . Куртка с ветрозащитной внутренней планкой .
Плащевка куплена больше года , подкладка и флис остатки , утеплитель куплен под проект .



 НУ и фото процесса :




Спасибо за внимание !!!


2 комментария:

  1. Замечательная куртка, ёще и за 3 дня. Я свою шила гораздо дольше)) У нас уже холодно, переходим на зимние одежды.Выздоравливай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Риточка! Люблю осень, да вообще люблю все времена года , но эти резкие перепады выбивают из седла .

      Удалить