воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Выходные ....

  Чего то хочется поболтать .
  Не успела я раскроить, как конечно захотелось собрать . Подобрали аппликации , правда не с первого раза .Но главное - результат , а я бы уже и все закончила , но ... зато будет не просто , а красиво .
 Сегодня думала не усижу и построчу аппликации , а не тут то было , склинило мне спину , неясной этиологии . Лежу ... немного отпускает бегу на кухню , кормить семью то надо .
  Муж исполнил мою мечту покажу процесс

  Ну и пришлось мне выбрать новую книжечку и по тихоньку пытаться читать.Почему пытаться , ВЫХОДНОЙ все дома , кричат галдят, скачут . 
Книга Магический круг. КЭТРИН НЭВИЛЛ.
  И вот думаю , а если книга не пойдет ? Отзывы разные.А вы можете отложить книгу ? или читаете все равно до конца ? 
  Начало мне понравилось , хотя вызвала она разные чувства , описывается время Понтия Пилата , неделя до распятия Иисуса...... 
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий