среда, 28 февраля 2018 г.

Отчет февраль

Ха ха ха , оказывается сегодня последний день месяца и пора посмотретть , а чего же я там навояла за месяц ?
НУ да прям мой гардероб трещит от обновой , хихи .НУ ничего , в этом месяце я шила женский гардероб хоть и не себе , я же работаю , шью детские наряды модницам !

 Напланировала я много Но мы предпологаем, а Богу располагает .Так случилось и со мной .
Хотя Я честно работала .  Из за смена режима , пока на рукоделие меня хватает , еще у нас ударили морозы , мой мозг впадает в спячку .

7 Андрюшке футболка в яблочки Готова 

9 Закончить свитер Темке Готов 

10 Закончить свитер Черный ГОТОВ 
Очень красиво сел , но фото на хозяине нет 
6 Связать маме гольфик в работе 
12 ЗАняться курткой  мне в работе 
Из незапланированого сшились 3 пижамки 
И футболка Темке 
1 Юбка в клеточку Теплая , выкройка есть , дело за малым
2 юбка в цветочки летняя выкройка есть 
3 Связать себе гольфик реглан 
4 Основа платья мне пробник 
5 Спортивные штаны мне так и не нашла выкройку 
8 Носки на машине , только мысли были 
11 Платье мне с красной ангоры
13 Куртка- парка весення Андрюшке
14 мне легинсы или лосины для спорта .
 
Я молодец, планы переходят на март .По возможности буду творить !!! 

2 комментария:

  1. Куртка, Яна, меня сильно заинтересовала: ты ее сама простегала или ткань такая?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька , сама стегала .Решилась первый раз , понравилось !!!

      Удалить