вторник, 27 февраля 2018 г.

Итоговый отчет Хюгге !!!

  Вот и подошел к концу очередной чудо проект. 
"Хюгге-зимовка по-нашему". 
  Хочу выразить огромную благодарность , Наташеньке Klik !!! 
  Что я могу сказать про изменения в моей жизни . Во первых , мы подняли все мелочи которые нас радуют на каждом шагу , мы их просто не замечаем за ежедневной суетой . А ведь столько всего прекрасного окружает нас. Мы делаем счастливее не только себя а и свое окружение , заработала мысль об замечательном доме , об любимых нарядах , да и вообще как жить , а не существовать и радоваться каждой прожитой минуте . Ведь когда мы принимаем как должное , ну есть и есть , мы существуем  из часа в час , изо дня в день . 
  Какие у меня изменения ? Да большие .Я пошла на работу , и не на обычную работу , а для души . С плавающим графиком, в отличными беседами .Да без привычки , немного затормозились планы по блогу .Ну разве я могла знать , что за 2 дня я поменяю так круто свою жизнь . Вот вам и задание проекта  Получаем удовольствие от работы!     Домашние от мамы в шоке (хихи ) , но и они уже оценивают положительные моменты .
  Сегодня я получила посылку с новым постельным Ветка сакуры с бело- розовых тонах , и скатерть на кухню .Больше красоты - больше уюта !!!! Готовим вкусно и что то новенькое .Я вообще люблю готовить , а теперь мы вспоминаем забытое , пробуем новое . Красота !!! 
  Наташенька буду с нетерпением ждать новый проект .
  


6 комментариев:

  1. Ух, ты, вот это новости! Яна, поздравляю, это здорово - работа для души! Я уверена, что при таком раскладе ты все будешь успевать, ибо настрой - это разумный организатор и великий вдохновитель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оленька , успеваю как и была дома. Спасибо , Оленька !!!!

      Удалить
  2. Яна, как чудесно! Я так рада за тебя :)) Поздравляю с приятными переменами в жизни! И пусть будет больше в ней самого простого, ежедневного счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. Главное не забывать про Хюгге !!!

      Удалить
  3. Яна, как здорово, когда перемены в радость! Пусть и весна, вслед за зимой, продолжает радовать!

    ОтветитьУдалить