суббота, 2 декабря 2017 г.

Планы на декабрь .

Написала себе планы на листике и только потом дошло , это же предновогодний месяц , а я написала как всегда, Наполеон отдыхает .
Яна , приди в себя .Надо и к праздникам готовиться
напишу это первым , что бы смотреть , что я там запланировала и всегда вспоминать что ДЕКАБРЬ - последний месяц .Дальше подтянуть хвосты , ну за планировать что то , а друг таки муза нахлынет и я растеряюсь что же творить , план то выполнен. хихи , прям самой смешно и настроение классное , вот бы так оно и было .
1 Подготовка к новому году (надо для этого пункта отдельный план )
2 Перчатки закончить ЗАКОНЧИЛА
3 Парку закончить в работе 
4 Платье пошить (покроенное , буду в нем на НГ )
5 Темке штаны (плащевка + флис)
6 Шапка , снуд , рукавички к парке
7 Свитер бежевый
8 Шапку мне новую к пуховику (очень хочется ) ГОТОВА
9 Свитер Темке
10 Свитер мне теплый
последние 2 пункта хотелось бы , ну я понимаю что это много , не успеть за месяц , написала что б не потерять идеи.
НУ и долги с прошлых месяцев , если будет надобность и желание .
А еще нужен снудик Андрюшке .....

2 комментария:

  1. Яна, удачи в исполнении задуманного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка , но смотрю на список , а хочется другого .Вот решила что правила , можно и нарушать.

      Удалить