понедельник, 2 ноября 2015 г.

Жар птицы летят 7 отчетик


Пусть не все сделала еще , нет возможности , но очень хочется написать отчетик и поделиться тем что уже сделано .

Эта осень не перестает меня удивлять , своими поворотами , нерпедсказуемыми сюрпризами , но и еще раз поняла что не нравиться мне в ней , палят листья , даже не знаю что тут положительного , ну да ладно что тут и поделаешь .

Приехали мы с каникул и что хочу сказать конечно я там расслабилась какая там я спортсменка , хотя старалась совмещать полезное с приятным , загребала листву , вижу соседка вывозит на велосипеде  ,и я раз прокатилась на велосипеде , да сразу и не вспоминала , а когда же я последний раз ездила то .НО хоть такой спорт присутствовал .
Я супер мама , ну немного занимались , но больше я решила дать себе отдых .
В рукоделии я закончила таки мамин кардик и он таки достался ей .

А теперь по заданию .Игру провести пока нет возможности , но очень заинтересовала и как только , так сразу проведем .
А вот по рассылочке очень даже , хотя шокировали открытия , почему ? Да вот потому что я хотела бы быть тараканом , вот так расслабилась и мозг мне выдал но я их мерзостей брезгую , но раз так то может так оно и есть ? раз не задумываться .Но стразу вспомнился мультик про Огги , что меня привлекло как это не смешно звучит «привлекло », что они бездельники.
Качества : они пролезут везде , и выживают.
Вот это конечно хорошие качества для человека , если подумать со стороны .И наверное надо мне их потренировать , а вообще я задумалась на эту тему  , может и не зря подсознание выбрала их ???
С растений первые пришли фиалки , я их просто обожаю они такие  красивые , завораживающие , разнообразные , да конечно при неправильном уходе гибнут
Думаю на первое место хрупкость .
А в жизни человека во всем нужна мера , потому как женщина хрупкая по натуре , главное не сломаться.
Вывод , нужно себя беречь и лелеять ??? 
В лучшей подруге я ценю открытость , может не правильное слово подобрала , но о пишу , что она не боится мне сказать , подсказать , рассказать , Не нужно подбирать слова , ну и конечно не думает как меня больнее резануть словом , а что б и донести мысль и не обидеть , я думаю я такая же как и моя подруга .

НУ а теперь немного отвлеку и сама отвлекусь , а то что то я сильно уже задумалась .
Планы на неделю :
1 Носки мужу ГОТОВЫ 
2 Носочки на розыгрыш
3 Связать спинку карди мне ГОтова все детали связаны
4 Покроить мне юбку (еще даже с моделью не определилась)
5 Подготовиться к пошиву пуховика 
6 Покроить мне ночнушку Покроила 2 шт.

Ах вот о самом главном чуть не забыла Это отчет о проделанной работе , что я планировала 
Спортсменка я ленивая 
СУпер мама , впринципе я собой довольна и движусь в этом направлении
Рукодельница , почти все планы сообтетствуют , с некоторыми корректировками .Порадовало , что оказывается не плохо запланировала , нужно практиковать .

2 комментария:

  1. Яна, мой учитель говорил, что если человек задумался о чем-то, то он уже на первую ступеньку в этом вопросе поднялся. Так что не такая уж ты ленивая спортсменка :) И прогулка на велике, даже одна, все ж лучше, чем ничего :)) Когда желание есть, оно найдет выход :))
    Планы всегда корректируются, мы не компьютеры и не провидцы :). Желаю тебе приятного полета в ноябре!

    ОтветитьУдалить