вторник, 10 ноября 2015 г.

Отчетик 8 и 9 "Полет Белой Жар-птицы: вредят не пончики, а сжатое пространство"

Что то я   стала отставать и ни как не подтянусь , но сегодня вышел новый пост и я решила якоря оставить как должки и продвигаться дальше ведь есть сделанное и есть чем делиться и радоваться .
И так прогулки , да как же это хорошо , прогуляться и насладиться .Сегодня основательно гуляла по заданию , но у нас дождь , весь день как будто уже 17 .00 за окном пасмурно  ,а на улице , и хотя сверху падает дождик и небо затянуто но нет той тоски , которая чувствуется сидя в квартире , и пусть промокли ноги , и все вокруг серое , но людей на улице меньше и шумит тихонько дождик , и когда он прекращается можно полюбоваться тучами , которые кажется можно потрогать рукой , так низко они над головой , а еще купила сегодня себе и соседке в честь дня ее рождения по букетику хризантем , как же я    их обожаю , особенно запах и настроение продолжается даже дома , вот и сейчас сижу под впечатлением прогулки .
Теперь я знаю как проводить время , пока мальчишки на тренировке - смотреть в небо , наблюдать за жизнью на облаках , ведь это так здорово .Наташенька спасибо за такое открытие !!!

Ах да и про пространство , не люблю когда стоят ну очень близко ко мне , особенно если я сижу а кто то стоит , так как я в основном дома , тоэто мои мужчины , такое ощущение они просто у меня на голове .А в общественном транспорте я стараюсь     абстрагироваться улететь в мечты .

И маленький промежуточный отчетик . Эта очень какая то просто волшебная у меня , не такая как всегда , я уже не раз это говорила и хочется еще раз это сказать , потому что радость переполняет .Планы которые делают , какие то делаются с трудом , какие то на одном дыхании , а какие то просто теряют актуальность " а не сильно и хотелось " и такая легкость на душе , нет того ощущения что вот не сделал и какой то камень , может это еще от такой активной осени ? Вот         уже идет ноябрь , а полет так не хочется прекращать , все думаю может полет жар птички , перейдет в полет снежинки ...
На ноябрь как то добавились корректировки , хотя иду по плану немного перетасовывая , и надеюсь таки сделать что запланировала .

И так отчетик я спортсмен - расстроенный и смех и грех , решила шить юбку сняла мерки ииии побила лентяя и дальше ничего не делаю , хотя жизнь сама по себе стала более активной , не втянулась еще . И прихожу к выводу , что надо идти в спорт зал , выбираю куда .
С супер мама , дадада , ма пошли на шашки и полсе 2 недель попали на городские соревнования , тренер сказала что пусть потренируются , результаты мама увидела , приехали домой маму оба разбомбили , и мама пошла за помощью к тренеру , как же мама может упасть в грязь лицом , хихи
Теперь мы почти каждый день бежим на шашки , и мама играет в шашки и папа , в общем спортсмены
По рукоделию
Планы на неделю :
1 Носки мужу ГОТОВЫ (хотела показать фото , что то не могу скинуть на комп , но я  исправлюсь , хотя и показывать особо нечего , чехол на лыжи 44 размера )
2 Носочки на розыгрыш нет , ниточки подбираю 
3 Связать спинку карди мне ГОтова все детали связаны финишная прямая 
4 Покроить мне юбку в процессе только 
5 Подготовиться к пошиву пуховика тут полный 0 
6 Покроить мне ночнушку Покроила 2 шт. 
А еще связала шапку , скоро покажу , сохнет 
Покроила себе домашнее платье 
В общем неделя выдалась можно сказать плодотворная 
Чуть не забыла составить отчетик на следующую недельку 


Переношу недоделанное обязательно , так как очень актуально 
 Носочки на розыгрыш 
 Покроить мне юбку
3 Закончить мой кардик ГОТОВ 
4 Пошить ночнушки мне 
5 Подготовиться к пошиву пуховика
6 Пошить домашнее платье мне 
И один долгострой 
 платье Синие дали вязание 40% до 15 октября
До встречи через неделю 

4 комментария:

  1. Яночка, какая у тебя плодотворная осень :) Даже читается пост на одном дыхании! Удачи в реализации задуманного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо .Вчера у меня прям окрыленность еще больше была .

      Удалить
  2. Яночка, ты молодец! Не переживай, я отстаю ещё больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, так в отстающих лететь труднее .Да и хочется парить .... Спасибо , это у меня что то второй день несет

      Удалить