среда, 23 сентября 2015 г.

Полет Белой Жар-птицы: вдохните осень!

Как же летит время и снова отчетик .Как же меня радует что я лечу в стае ...
Конечно да мы планируем , а жизнь корректирует...
Начинаю с отчета о прошедшей неделе .У меня прямо на глазах меняется жизнь , начала неделю я встала с улыбкой , утром зарядка ... но хватило меня на 2 дня .А потом ну как можно улыбаться , когда нужно выползти с под одеяла .. Не бегала совсем , много ходим , бегать уже ноги не доношу . Ночные обеды уже реже я рада ...
А потом на этой неделе у меня были гости , ну не до чего кроме отдыха и гулянья , хотя я по полной насладилась каждой минуткой .Гости это как , день готовишься к гостям , 2 отдыхаешь после (от сбоя ритма ). Ну конечно план не выполнила , зато научилась получать удовольствие от жизни и не сидеть дома .
И так
КУРТКА    Темке ГОТОВА
Топ Вероника мне закончить спинку Почти закончила 85 % готовности 
Пижама старшему раскроить Раскроена 
Кардиган вязанный маме связать спинку  ДОЛЖОК !, так и остается , конечно я немного сделала но это 1% 
Супер мама мы много где бывали на этой неделе с мальчишками , много гуляли , уроки стали делать веселее плодотворнее , увлеклись природоведением , основами здоровья и английским 


Что планирую на следующую неделю :

Топ Вероника мне закончить спинку 
Пижама старшему Пошить 
Кардиган вязанный маме связать спинку  ДОЛЖОК !Надеюсь муза придет 
Из долгостроев : Спортивные щтаны мужу шитье 50 % октябрь
И что то мне хочется носочки себе начать 

И  про Новое задание поднять иммунитет занимаюсь этим с лете , ну что то первое похолодание и мы все простудились , но !!! легче перенесли и поправились быстренько  .Стараюсь много фруктов по возможности , чаи с трав внедряю , есть повод почитать что то новенькое на эту тему . А еще в этом году наморозила полную морозилку фрукты УРАААААА.

8 комментариев:

  1. Яночка, умничка;) продолжай в том же духе)

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка, дела идут и это главное) Фрукты - это здорово, лакомство на всю зиму)
    А гости они такие, да, все планы летят в тар-тарары)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька !!! Но как же весело с гостями ....

      Удалить
  3. Яна, успешного полёта "в стае"! У тебя всё получается!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, гости это да :)) У нас традиция: 2 раза в месяц гости (это минимум), но получается чаще. День готовки-подготовки, на отдых после времени не хватает :))) Но соглашусь с тобой - "зато научилась получать удовольствие от жизни и не сидеть дома ." - это самое главное. По крайней мере в нашем проекте :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас гости , тем более с моей стороны - редкость .Уехала с Родины (ну относительно далековато .) Спасибо .

      Удалить