вторник, 2 апреля 2019 г.

Расхомячка март

Из запасов с выдержкой
Из запасов недавних
Извожу остатки.
Извожу остатки.
Из запасов с выдержкой !
И снова остаток, вышла вот такая футболка .

Все из запасов.
И снова остатки , шорты.Заодно подготовка к лету .

Собралась шить футболку, достаю смотрю и вспоминаю, что я же шапку шила Андрею , но раз достала кусочек надо его что ? Правильно покроить .А если не хватает ? Выкрутиться .И вот получился у меня комплект 

ИТОГО : 12 вещей.
Последнюю неделю боролась с недошивом но не осилила его , так что он зачет .А покажу , что б не отложила, практически осталось них и по мелочи , но сильно требовательная муза ей кое что опять не нравится. Столько сколько порола я это платье , за все 10 лет мое шитья я столько не порола 
ОНО МЕНЯ УМОРИЛО!
Накупилааааааааа
кулир монстики 1 м - 110 грн
стрейч кулир синий 1,1  м - 115,5 грн
стрейч кулир тельняшка 1,2 м - 162 грн
кулир белый 0,4 -10 грн
джинсовые молнии черн и син по 10 шт - 160 грн
Кулир цветы розы 0.5 м - 43 грн
Футер красный 1,5 м - 150 грн
Стрейч кулир бирюза 1,5 м - 158 грн
штапель горошек 2 м - 100 грн
кулир цветочки 1 м 85 грн
вельвет 4,5 м -225 грн
ИТОГО потрачено: 1318 грн
После итого , мне прям поплохело, неужели это я , да настоящая женщина , люблю я покупки делать .И кто скажет хоть что то лишнее . НЕТ
Получила последнюю посылочку с тканями в этом месяце и такое счастье, вроде это первая посылочка и первые ткани .... и решила , почему не порадовать себя весной .Порадую и вас
Мои долгожданные манстрики , темносиний стрейч кулир,кулир цветочки и штапель горошки .Но это не единственные цветочки этого месяца


8 комментариев:

  1. Яна, каждый месяц восторгаюсь твоим результатам, все так продуктивно, нужно, особый шик вещи из лоскутов)) Я тоже купила себе на платье 2 цветочных отреза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо огромное !!!(пишу тебе заново, комментарий где то пропал ) Люблю лоскуты в работе . Жду твови новые платьица !

      Удалить
  2. Яна, какое красивое бордовое платье - и дизайн хорошо, и ты в нём очень хороша! (ничего, что я на ты?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, только на ты ! Бордовое платье , давняя мечта, из Фильма "Влюбленные женщины" .Но немного измененное. Спасибо , приятно.

      Удалить
  3. Здравствуйте!
    Какие потрясающе красивые платья у вас! А недошитое прям вау! Очень хочу увидеть конечный результат :)
    Вы меня сильно вдохновили, апрель будет месяцем платьев. До такой красоты мне, конечно, далеко, но хоть простенькие. Надо же с чего-то начинать) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастелька ,здравствуйте ! И я когда то смотрела и думала , да вот это шьют ...мне еще учиться и учится, но опыт дает рост .Главное делать , брать и шить . Меня вдохновляет тоже чье то рукоделие , приятно что и мои платья помогу появиться новым платьям !!! Недошитое у меня только 1 фото , сейчас пост напишу покажу !

      Удалить
  4. Яна, у тебя прям месяц борьбы с остатками и долгостроями))

    А насчет платья - ты мой герой. Я бы не выдержала столько раз пороть. Особенно сейчас, когда каждая секунда, отвоеванная для шитья, на счету)

    И закупилась ты на приличную сумму. Надеюсь не на полочку для красоты, а в дело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана , весна же ! Следующее было в планах, хотя оно и есть , тоже крой , буду шить.Мне самой не вериться что я и так долго порю , видимо пришло время .Захотелось посмотреть: оно меня, или я его ! Закупилась и впрок и по делу .Мальчишки растут , а еще ажиотаж, в компании закупаться гребунов ....

      Удалить