суббота, 29 сентября 2018 г.

Расхламление сентябрь

Расхламление прошло не плохо в этом месяце , еще и потому что я была в завязке и почти не была на тканях !Аж это почти , 3 остаточка таки купила , но маленьких .Подкладка черная метр , она всегда пригодиться , тем более холода идут 10 грн , кусок 0,7 м плащевки мемори темно синей , она же на штаны то что надо уже и не помню цену , но тоже приятно , и кусочек пробного стречкулира , как не взять на трусишки .В общем почти что ничего !
Свитер связан из запасов больше года назад купленых.
 Как и ночнушка , такой же выдержки и отрезик .
 Подштаники , белье , лонгстив для меня и Темкина обновка из запасов недавних , когда я уже училась брать по плану .



 Андрюшкины штаны из остатка , давно ожидаюего .
Итого :12 вещей .
В работе осення куртка Андрюшке , по плану должна была успеть но ... жизнь корректирует наши планы . Радует , что начали появляться и вязаные вещи .
  Рада всех  видеть, спасибо , что заходите ! До встречи !!! 

8 комментариев:

  1. Яна, отличный итог месяца. Хорошо, что ткани покупаешь по потребности, вещи нужные шьются-вяжутся и залежей нет.Свитер для меня связать - подвиг ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Риточка ! Оксанке и коллективу спасибо за проект и поддержку .Раньше я больше вязала, а теперь больше шью .

      Удалить
  2. Яночка, хорошо ты потрудилась в сентябре!
    я такой бы свитер около года ббы вязала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка , раньше я так вязала , что 5 дней свитер взрослый .А сейчас потеряла конечно навыки . И вяжу мало .Ну значит нет необходимости .

      Удалить
  3. Януська, вот это ты разошлась!!!)))) Молодчинка!
    А я пока в полнейшей завязке. Мой шилопоп рукоделить не дает.((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик и не говори . Вот готовлю годовой мини отчет по расхламлению .НУ ничего , придет и твое время.

      Удалить
  4. Яна, молодец что используешь и ткани с выдержкой! Я в этом месяце этим похвастаться не могу. Шила только из тканей, купленых за последние полгода.

    Свитер для меня тоже героический подвиг!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо , Оксаночка !!! У меня тоже большинство недавно купленных, надо пересмотреть склад может о чем то и забыла .

    ОтветитьУдалить