среда, 19 сентября 2018 г.

И снова продолжение .... Моя муза швейная парит!

 Развернулась моя муза не на шутку , радует меня , а мне хочется с вами поделиться .
Откаток кроя плащевка на трикотаже , еще весной планировалось зарезать , но муза решила , что осенью быть обновке .Люблю такие штаны и не жалко и не холодно , если ветренно , и стираются хорошо и сохнут быстро .



   Интерлок , вот как его увидела, сразу в груди что то тюкнуло , ДЛЯ МЕНЯ !!!


Этот кусок ткани как увидела , прям то что я хотела . Как раз вместилась обновочка для старшего .С под утюга ускакал в спорт школу .




4 комментария:

  1. Пусть Муза не покидает долго-долго.Все вещи с изюминкой и остатки пошли в дело, освобождая место для новых тканей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох Риточка , в точку ,так новых тканей хочется !!! Держусь . Спасибо !!!

      Удалить
  2. Яночка, поражаюсь скорости!
    кофточка прям твоя-твоя, а какая мягонькая,- экран передает.
    я тоже люблю плащевку на трикотаже, клевые штанцы получаются, для осени -самое оно!
    Сыночек приодет и не замерзнет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка !!! Да мягенькая, уютненькая .Мальчишки не снимают обновки !

      Удалить