четверг, 7 марта 2019 г.

Весна пришла !!!!!!! А мы в обновках.

  Вот мой свитерок. Я его так видела и сотворила ! Ну и в юбочке , в прошлом месяце ее просто показала .




 Свитер связан на машине в 4 нити плотность 7 , резинка 6 .Узор ручная деккеровка .Кешвул я в тебя влюбилась .
  Лето не за горами !!! А еще я чищу дом и очистка началась в подчишения остатков, кусочков.


Темчику сшили новый лонгстив . Хотелось мне с капюшоном, но когда примерили то хозяин сказал , не хочу капюшон , хочу вот так и так.

И снова перерабатываю остатки .Весна !!!



2 комментария:

  1. Боже, как ты все успеваешь! Отличная чистка дома!Свитерок чудесный,прям все как надо, очень нравится.Яна, с праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо! И тебя с праздником !!! Если на меня нападает муза , это все , пока у нее запал не закончится или не будет готово изделие, не отпустит ! Она у меня такая темпераментная

      Удалить