понедельник, 14 января 2019 г.

Прошло половина января!!!!!!!!!!

Не успели проснуться , а половина января позади !!!!!!!!!!
Мой помощничек !!!!!!!
Новый год начался с носочков себе любимой ,Пряжа носочная подаренная, Танюшечкой, мне на ДР !!!


Долгожданная ткань была задумана на подарки моим маленьким , любимым племянничкам , а тут остапа понесло и получилось 2 костюмчика , пижамки .


Из остатка футера с начесом пошилась старшему пижамка

и младшему кофточка , как он ее назвал "Мишечныйц рай "

Крой перед      шитьем. Люблю делать такие фото стопочек, кроя или тканей планов .
Хомяк потрудился и затребовал награды, а я слово дала , держалась из последних сил . Но рибана заканчиваться одна за другой да и вообще , половина зимы позади , а что на носу ???? ЛЕТО !!!!!!!!!!!!!!!! Покажу для настроения .Штапель .
 А еще муза проснулась. Не знаю что будет со мной завтра , но !!!! хочется всего и сразу и планы не пишу, а буду брать и делать все и сразу , шить, вязать , читать , пробовать что то новое ...... Жизнь прекрасна, что бы тратить ее на лень !!!!!!!!!!!

4 комментария:

  1. Помощника кое-как разглядела)) Я сейчас очень хочу шить, хоть те же ползунки, но у меня дома куча гостей, уедут- шить не захочется ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот оно так всегда, гости, праздники, так шить хочется , а когда есть время и условия и нет .Я между готовкой, у меня ж еще и именинничек помимо всех праздничков затесался.Риточка, будем шить вместе, пока пиши планы, гости это замечательно . Нашила я за 2 дня .

      Удалить
  2. Яночка, пижамки и носочки класснючие!
    муза -роботун!
    я и сама обожаю штапель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галочка , точно про музу. Спасибо, люблю носить штапель , но шить , противненькая ткань , не то что трикотаж , хихи .

      Удалить