четверг, 6 декабря 2018 г.

Расхламление ноябрь

   Что то расхламление ноября у меня получилось нервный срыв хомяка и отпуск музы .
Ни сшила ни строчки , но признаюсь, планы были наполеоновские и даже выкроила по мелочи . Зато я попала в новый водоворот закупок .
Купила
2 м утеплителя на куртку мужу 90 грн
2,5 м двухнитки с начесом 225 грн , взяла на новую пижамку
2 нашивки кота 60 грн , не смогла пройти мимо
нашивка олененок 24 грн
2х нитка петля 1,5 м - 102 грн
 плащевка аляска 2 м - 136 грн

Итого 637 грн
Ну я конечно немного расхламилась вязального

2 снуда (второе фото где то пропало)
2 Косынки темносиняя и молочная (фото нет)
Не совсем бездельница !!!

8 комментариев:

  1. Поздравляю с новыми приобретениями! И очень симпатичные получились вязаные вещи, молодец, Яна!

    ОтветитьУдалить
  2. Не совсем бездельница и это здорово! А потратилась, я уверена, на нужное ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка , осеннее обострение !!! Как лечение и да , все только с планом !!!!!!!!!

      Удалить
  3. Яночка, потрудилась на славу! 4 вязанных изделия!
    я в год столько вяжу, а ты за месяц!
    сама обожаю снуд,так удобно. а шали такие-тоже находка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Галочка !!! Да что то мало вяжу последние года. Но желание есть .

      Удалить
  4. Яна, отдохни, зато в декабре снова муза прилетит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так и есть , Риточка !!! Пока муза только списки пишет , планы и мечтает .

      Удалить