суббота, 7 июля 2018 г.

Планы

Уже как пару дней мне хочется написать планы, пишу и как то не складно .. Но идея была на планы достать все отрезы стопочкой ... Сегодня решила сделать что душе угодно, доставала что хотелось , и записывала список , придерживалась, плану , который набросала .Нужно как то начинать и учиться , а потом будет лучше .Хочу музу зазвать
Ну и план по стопочке с примечаниями :
1 Постельное
2 Наперники на подушки
3 ночной комплект мне (малиновый)
4 Мне пальто (красное) в стопочке еще нет подкладки , не решила я по не еще
5 Спортивные на флисе мужу (т.синяя плащевка и серый флис , по желанию клиента )
6 три отреза на белье мужу и мальчишкам
7 Лонгстив мужу интерлок
8 Шорты мужу лен-габардин
9 мне летний кардик - разлетайка (если выложу )
10 Вышиванка Темке
11 Ночная трикотажная мне
  Вот такое начало , мне понравилось , думаю время от времени , когда будет порыв , буду так делать .
  Надеюсь большую часть скоро покажу в изделиях .

2 комментария:

  1. Планы хорошие, но летом всегда некогда! У нас огорода нет, но утром гулять с детьми 2 часаи вечером четыре. Времени на шитье не остается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня какая то суета , муза наверное в отпуске .Ну планы ни кто не вычеркивает , перебрать на актуальность , добавить новенького и вперед.

      Удалить