суббота, 9 июня 2018 г.

"Долой долгострой - 3". 5 этап.

 Ох и не знаю отбилась я от рук и от коллектива , но не вышивалось мне СОВСЕМ , хотя нет , мысленно я вышивала , а вот руки . И вот мой кораблик сдвинулся с места и хочется отчитаться. Оксаночка , если б не твой марафон , может и сейчас не вышивала , а убрала бы где то с глаз долой , так нет лежал вот уже сколько на видном месте .
  Было :
 Стало:
А еще , я купили себе давнюю мечту , набор " Супружеская пара в старости " , к ней бы в придачу побольше времени .

Ну ничего .Все успеем , все сможем.Всему свое время .

4 комментария:

  1. Яна, отлично, очень рада, что работа идет! Легких крестиков и успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Главноемдвигаться вперед! Хоть потихоньку, но двигаться! У тебя все получиться!
    Новый наборчик-классный!

    ОтветитьУдалить