суббота, 14 апреля 2018 г.

Мысли, идеи, планы....

  Появились мысли - планы наполеоновские, решила их записать в любимый бложик .Что бы хотелось сшить на будущей неделе .
  1 Спортивные мне - да да , по прошествии 2 месяцев я таки нашла ту выкройку , конечно она лежала продумано там где и должна лежать . Видимо пришло время шить .
2 Темке лонгстив с кулира Мальчик он у меня горячий , но футболки вроде рано а вот лонгстив то что нужно
3  Потихоньку хочется перерабатывать остатки , да и порадомать меньшенького - так что ему новенькое белье .
4 . Лето бежит быстрыми шагами платье мне летнее , хотя бы перемерить выкройку , начинать почему то нервничаю
5 Ветровку Темке - хотя я собиралась шить куртку , погода подсказывает что нужно ветровка , она и на теплую весну и на вечера лета .
Написала и прям умиротворение пришло , пошла кроить .... менять нитки в машинах , а может и шить . Трудотерапия- лучшее лекарство !!! Всем ЗДОРОВЬЯ !!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий