суббота, 31 марта 2018 г.

Двойной отчет .

Вот и снова пролетела неделя .И любимая суббота , люблю отчитываться именно в субботу .
На этой неделе я закочила джинсы .

Модник доволен .А я так утвердилась что пора на старшенького строить пробовать .
Сегодняшним днем заканчивается первый календарный месяц весны, хотелось пошутить , ведь весну по природе мы не видели.
И так что сделано за месяц или что не сделано по плану .

1 Юбка в клеточку Теплая , выкройка есть нет
2 юбка в цветочки летняя выкройка есть нет
3 Связать себе гольфик реглан или свитер со спущеным рукавом нет
4 Основа платья мне пробник нет 
5 Спортивные штаны мне нет
6 Носки на машине , нет 
7 Платье мне с красной ангоры  ДА и впридачу гольфик 
8 Куртка- парка весення Андрюшке нет 
9 мужу спортивные на флисе нет 
10 куртка мне остался воротник и сборка верха с подкладкой.
Если смотреть на мои планы и что сделано , весна таки пришла во время и творила, что хотела .Не вязала совершенно , шила немного , читала много !
Не по плану сшила джинсы старшему и младшему, сшила себе платье на работу. И так 5 вещей за месяц , не отлично , но и не плохо .
Зато сколько я накупила тканей в этом месяцеееее.ОХ 
Более подробно в отчете расхламление за март .
  ЗАдумалась я на счет сочитения, именно сочинения, планов на апрель .

Комментариев нет:

Отправить комментарий