суббота, 17 февраля 2018 г.

Отчет второй и планы на неделю .

  Вроде бы суббота только была , даже проверила я не попутала день недели. нет , оказывается неделя пролетела и так нужно отчитываться.
  Боже мой прошло 15 число , а я по вышивке не отчиталась .СТЫДНО
Но на недельке немного поработала
Планы на неделю 
1 закончить черный свитер (что то устала от него уже) ГОТОВ 



2 Простегать куртку (дальше можно , меньше нет) ПРОСТЕГАЛА 

3 вязать гольфик 
4 собрать футболку , придумать аппликацию , сделать .
4 Покроить юбку , пробник основы платья


Смотрю свои планы и смешно , почему пишу много ? Ответ .Я верю что это даже больше реально сделать , но жизнь бьет ключом и корректирует наши планы .
  Неделя выдалась активной во всех направлениях .
Во первых это масляная неделя и у нас есть семейная традицию печь блины каждый день .(были и прогулы признаюсь .)
  Во вторых у нас была встреча с девочками рукодельницами , как можно пропустить такое событие , ведь это прекрасное настроение , чудесное вдохновение и просто отдых ....
 В третьих ко мне приезжала мама с братом неожиданно и конечно в ожидании дорогих гостей , хлопоты , подготовка , а по отъезду летала в облаках воспоминаний 
  В четвертых  моя спина не хочет жить спокойно . Или я ее не слышу и ленюсь заняться ею . Зато это время я могу читать .... 
В принципе как для недели сделано хорошо , реально смотря на жизнь я молодец , планируем дальше 

ПЛАНЫ на неделю :
1 Шить куртку КАРМАНЫ (можно собрать верх и подкладку)
2 Вязать гольфик , мама привезла ниточки .
собрать футболку Темке, придумать аппликацию , сделать
4 Мое бежевое платье в работу 
5 Покроить юбку , пробник основы платья
6 Шапку мне к курточке 
И снова хочется писать и писать ..... 

4 комментария:

  1. Яночка, все равно хорошо потрудилась! И планы хорошие! Я тоже пишу планы по максимуму всегда, думаю точно сделаю, а нет, не получается. Но главное то, что работа движется!
    С праздником вашу семью, со светлым Прощенным Воскресением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка ! И вашу семью с праздником !!! Спасибо.

      Удалить
  2. Яна, и я планирую всегда много, не всегда все запланированное успеваю сделать, но за это себя не корю, просто переношу на другой день несделанное.

    Вообще за долгое время жить по плану на бумажке, я выработала такое правило: минимум, сто, максимум.

    Обязательное к выполнению даже через не могу - это минимум, сто процентов - это очень хорошо, максимум - это уже задел на будущее и можно даже слегонца расслабиться...

    За черный свитер, Яна, ты молодец, все-таки добила ты его... а не он тебя! И пусть все твои планы выполняются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька , вот про минимум , сто, максимум возьму на заметку .Ты знаешь я себя не корю , а понимаю, что значит жизнь кипит .А если б тупо сидеть и рукодельничать, как раз и выполнила.Но тогда жизнь остановиться .

      Удалить