воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Отчет декабрь

Декабрь начался спокойно . Посмотрела планы и села работать  ,и тут меня осенило , что это же еще чуть чуть и НГ . И нужно собрать посылку домой , а мама ждет гольфик , совсем забыла  .и я взялась за дело .Тут вспомнила что вот вот появиться у нас еще один житель земли и новый член и нашей большой семьи , а я не готова . Не могла дождаться когда ко мне доедит посылка с пряжей .Получила и сразу за работу .
Так что на этой неделе я    Связала все не по плану
Гольфик маме
Пледик 
Про них есть отдельный предыдущий пост.
Снуд к своей шапочке 60 грамм
И снуд к серому беретику с жаккардом 50 грамм


Подготовка к новому процессу 

И думаю взяться за вышивание .НА старт ....
Парку пришлось отложить опять .

2 комментария:

  1. Яночка, тебе очень идет цает маминого гольфика, присмотрись к этому цвету. Очень хороший маме подарок. А гольфик-это типо вязаной водолазки-свитера? У нас гольфик-у нас это один удлиненный носок до колена ;)
    снуды и плед-милота!
    Плед-нужная вещь малышу!
    Удачи в вышивании! Думаю, от вязания тоже иногда устаешь. Смена деятельности- лучший отдых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у нас гольфик на водолазну говорят , и гольфики на ноги , тоже гольфик . Спасибо , Галочка !!!

      Удалить