воскресенье, 29 октября 2017 г.

У нас сегодня праздник и то что я обещала .

Я обещала показать фото .Но сегодня у нас праздник .Очередные соревнования по шашкам и Андрюшка получил первую свою медаль .Занял  второе место
  Узнав такую новость я быстренько спекла пирог с повидлом .Он прям так   удался .Мой чемпион был удивлен .Вручила ему новые штаны , ему дошила первому .НУ и закончила штаны и старшему и мы устроили фотосессию .НУ цвет черный его ничего не видно , то я решила не мучиться.Штаны вельветовые по выкройке джинс.

Завтра в обновках идут в школу .Вот и пролетели наши каникулы . По секрету на каникулах я совсем и не отдохнула . Такие напряженные , все куда то бежали.
Ну и покажу ниточки в посылочке получила
Идей миллион ...
До встречи .Пишу планы .

Комментариев нет:

Отправить комментарий