понедельник, 2 октября 2017 г.

Все так список - это великое дело !

НУ вот и пролетел месяц сентябрь !!!! Здравствуй октябрь !
Что я могу сказать , так давно я ждала музу рукодельную и таки она ко мне вернулась .Даже достала долговязы и вяжу , а нужно (хотелось бы) и шить ... Но не буду гневить музу , слава Богу что руки не скучают без дела .
 И так :
 Напишу даже список. так может себя организую :
1 Кардиган из летнего твида Ждет примерки финиш Сегодня примерка , думаю скоро покажу во всей красе .

2 Черный свитер мужской ждет первой примерки (не все связано) 
3 Розовый свитер мне по кругу что т осмотрю на него , как бы не распустила , не лежит душа , его пока убираю до лучших времен
4 Кардинаy LOCH тестирование  вяжу с удовольствие дело движится 


5 ШАпочка мальчишкам тестирование 1 готова , постирана сохнет 
6 Шаль косынка мне Достала ее и поняла что я совсем забыла как вязала и узор , не без роспусканий таки       взялась за нее
Вот так не знаю за что хвататься .А взяла вязать потому как по тестированию ждала ответ по ошибке .
7 Жакет мне красный (шить)
8 Ночная рубашка мне (шить)
9 Платье розовое (шить)
А шитье мое стоит тихо в стороночке и куртка тоже , хотя так резко похолодало , ах как она нужна .
Думаю добавлять я не буду ничего , список продолжу выполнять .Подкорректирую его на днях отдельным постом .Все таки список - это великое дело !!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий