пятница, 20 октября 2017 г.

Отчет октябрь 3

Неделя в рукодельном плане была очень трудовой. Но , так как она была для меня "осенней " нет не одного законченного изделия , все только в процессе .
На этой неделе я трудилась над :
1 тестированием Кардинан LOCH, каждый вечер до 2 часов ночи .Вот вяжешь так доло  ,а связано так мало .Но то что дело движется уже отлично .
2 Потом я покроила и шила штаны вельветовые , типа джинсы мальчишкам . Но тут не обошлось без приключений и проекты застыли. Осталось ерунда , но до финиша я не дошла .
Почему я их не внесли в план , да потому что просто забыла .Но они были прилеплены хвостиком к моим штанам из вельвета , тоже по типу джинсы .
3 Их я тоже прокроила , шила перешивала мне все не нравилось сидит сзади шов , потом мне не нравилось как идут заломы под ягодицами ... и я уставшая и и и отложила и их , утро вечера мудренее , но их утро еще не настало .
4 Примерили свитерок (предварительно я знала что он мал , пряжа пошутила и села больше чем в образце ), но если все отвязано , почему не примерить и уже потом сразу видно где сколько добавить .Вот сейчас я над ним тружусь спинка и рукава уже перевязаны и сохнут .
Покажу рабочее фото , разбавить писанину

    А сколько у меня идей в голове достала нитки , такое ощущение что мне все мало  ,а уже и спать то некогда .Но так хочется себе снуд , покрутила в руках нитки  ,а еще бы и беретик , старший просит кардиган , даже нитки есть , нет модели , меньший свитер требует КРАСНЫЙ . Носки , хочу носки вязать . Мне даже за рукоделием нет времени почитать .Это конечно очень радует что такая муза , УХ , но мне так необычно ... А еще мне хочется вышивать , но мне запойщице еще вышивку начать , все точно сну   времени не будет , как и чтению .
   А еще ко мне приезжала моя кумушка и привезла такой подарок , что ну как теперь не вышивать .ДА да да , станок- рамку 
 Пошла я дальше рукодельничать .До встречи !!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий