пятница, 22 сентября 2017 г.

Мой сундучок недо и надо.

А у вас так бывает ?
У меня такое ощущение , что я столько хочу и столько начала (процессов в работе) что и кажется и времени нет и вообще каплю в день делается и стоит все на месте и спиц не хватает и не знаешь за что хвататься и рвешься на части .НО !!!!! Еще и еще хочется начинать новое . И душа горит и глаза горят и спицы точатся , и ножнички чик чик .
 Напишу даже список. так может себя организую :
1 Кардиган из летнего твида Ждет примерки финиш 
2 Черный свитер мужской ждет первой примерки ГОТОВ
3 Розовый свитер мне по кругу
4 Кардинаy LOCH тестирование
5 ШАпочка мальчишкам тестирование 1 готова , постирана сохнет 
6 Шаль косынка мне
7 Жакет мне красный (шить)
8 Ночная рубашка мне (шить)
9 Платье розовое (шить)

Ну и что хочется начать
1 Куртка мне осенняя
2 Куртка Андрею зимняя
3 Куртка Артему зимняя
4 штаны мне спортивные
5 лонгстив Темке
6 Юбка мне летняя
7 Вельветовые штаны Артему
8 Вельветовые штаны Андрею
9 Мне красный снуд

 Написала и действительно стало как то полегче , сложила в сундучок . БУду вычеркивать и добавлять что забыла .

Комментариев нет:

Отправить комментарий