суббота, 19 августа 2017 г.

Трикотажный жакет.

ТО ли у всех такое настроение , хотя смотрю и радуюсь девочками которые вяжут , шьют , вышивают во всю .А я только мечтаю .Наверное я переотдыхала .В гостях хорошо , а долго отсутствовать дома расслабляет очень сильно . Хотя я думала вот если б я была дома я бы .... и бесконечный список . И что вот уже пол месяца я дома и ...
И я решила брать себя в руки      потихоньку , по строчечке . Я понимаю что сейчас лето , жара и все такое , но когда то похолодает .И лежал у меня раскроенный жакет (подарок очень дорогого человека ) .Вот я и решила начать с него
И вот уже 2 дня  я над ним работаю .Захотелось мне по всем правилам.С наметкой , с накалыванием . Мне нравиться что получается.И я надеюсь что скоро вам покажу . Сегодня я вспомнила что молнии нет , а я все забываю ее купить .Это немножко задержит процесс .Но ура я победила лень и хандру , пусть только 2 дня пока , но для меня это уже победа.
  Конечно уже 2 проекта ,которое вот уже ручки чешутся начать , и нужное , как же без этого , у меня же теперь 2 школьника .А их нужно собрать .


Комментариев нет:

Отправить комментарий