понедельник, 26 июня 2017 г.

Последний звонок плавно перешел в лето .

Что то я выпала из жизни , хотя так поворачивается жизнь .Кажется не успели мы отпраздновать последний звонок , как понеслись проходить комиссию с будущим первоклассником...


... и все закружилось завертелось и тут мы уже едим неожиданно завтра на соревнования по шашкам на море. Почему неожиданно ? Я до последнего не знала ехать , не ехать . Как всегда с мальчишками , то болеют , то вакцинация , то билетов нет . Но сердце подсказало что нужно ехать и муж поддержал мое решение. А вообще с последней тренировке дети оба шли такие   воодушевленные что не поехать мы уже просто не могли .
   Собирались сумки , шилось , для успокоения нервов и я конечно расскажу что . Я пошила 2 юбки из шоколадной вискозы.Почему 2 ? А потому что первую , как оказалось , я пошила изнанкой наружу и когда перешила почему то показалось что маленькая , хотя вторую я подарила маме , потому что в первой мне больше понравилась Я .
  Ну и конечно я дошила шорты мужу и даже их сфотографировала на лету

Проходя мимо отреза этой ткани я уже знала куда мне он нужен .Муж доволен .

Мальчишки и работали немного и отдыхали

Постараюсь не пропадать , хотя опять на завтра билеты на руках и снова еду .... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий