понедельник, 21 ноября 2016 г.

Задание 3 Здравствуй детство !!!

Детство ...
   Мое детство прошло в г Знаменка , это и на сегодня мой любимый город , не смотря не на что . и я верю что он станет опять таким же чудесным или даже еще лучше прежнего !!!!!!!
Наша гордость - помниться мне с детства и до сегодня постоянно с ним фотографиемся и не только мы .
   
Сейчас я не живу на Родине , но каждый год приезжаю в родной город и хожу туда где прошло мое детство , рассказываю своей семье как все было тогда ... да может быть я повторяюсь , но мои мужчины всегда с интересом меня слушают и с радостью едим в наш дворик (с родителями мы от туда тоже переехали )
   Всегда воспоминания приходят с нежностью и душевным теплом .Сейчас со смехом вспоминаю свое асфальтное детство и как я мечтала про бабушку в деревне .Как же теперь я понимаю какой дар было то что бабулечка жила с нами , это напитало детство любовью и радостью , которую можно черпать сейчас , как стало тоскливо , и возвращаешься в свой мирок "Детство"
Какие шикарные каштаны росли на центральной улице , желтые длинные автобусы. А школа , как же смешно теперь вспоминать , мы жили недалеко от школы , но так хотелось 1 остановку проехать в общественном транспорте и это было такое путешествие .
   А сидение на бардюрах ... у нас был город весь в цветах , особенно в розах , сидишь отдыхаешь АЖ 10 шагов прошел от школы , ну наверное зашел тетрадок купить , а чего 2 копейки ... Смотришь , а недалеко уже и мама идет тебя разыскивает и все сердце в пятках . Как же это теперь смешно вспоминать .
   Да нахлынули воспоминания , чудесное настроение ... 
Спасибо , Наташенька за такое задание .Кстати вчера сегодня подтянули задание прошлое , то есть улучшили с мужем . А детство на закуску .И жизнь просто великолепна !!!! 

8 комментариев:

  1. Яночка, как здорово, вспоминать детство
    :))) "асфальтная болезнь" похоже мало кого обошла стороной;) :))))
    Помню как-то так с асфальтом лицом умудрилась встретиться, что долго потом над губой корочки заживали))))

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка, сколько тепла в твоем посте! Читала и думала "Сейчас какое вообще время года?" Аж солнечные зайчики запрыгали :))). Молодцы вы с мужем - оба над заданиями работаете :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, две копейки! Да... были такие деньги и на них можно было сделать покупку!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно ,Оленька!20 копеек в школу , целое богатство 100 г карамелек на десюнчик и еще половина трать - не хочу

      Удалить
  4. Яна!!!
    Спасибо, Яна, прочитала и своё детство вспомнила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Танюшка , вот и я так у Девочек почитала и улетела и с ними и к себе в детство .

      Удалить