среда, 31 августа 2016 г.

Привет осень !

Вот   сижу я и думаю чего бы мне хотелось запланировать на сентябрь из рукодельного
1 вышивать , в работе у меня только Булат , пусть он и будет
2 Спортивный костюм Артему
3 брюки Артему (если будет тепло , думаю в полушерсти хоть и тоненькой ему будет жарко )
4 рубашка с коротким рукавом , таки нужно
5 мне юбочки , хотя бы одну , ну путь будет во множественном числе , а вдруг как начну себе юбочки строчить
6 футболочки , на одну ткань досыхает даже
7 блузочка (еще даже не знаю какая )
8 платье , все таки уже осень наступает
9 начать работу над пальто
10 Начать что то вязаное

Вроде ничего ...

И так на эту неделю у меня планы
1 Юбку мне - уже даже начала ГОТОВО 
2 спортивный костюм Темке
3 футболочка мне
4 брючки ?
5 рубашка ?

Что то планов много и все кажется сразу надо НО .... начинается школа .
Вот у меня 2 дня выпало совсем , просидела 2 дня под кабинетами со старшим , зато цель достигнута , справку достали идем на борьбу .мама рада !

ДО скорой встречи , всем творческого настроения !!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий