вторник, 24 ноября 2015 г.

Полет Жар птицы - Левитация

О как было интересно узнать определение этого мягкого слова , спасибо Наташа  , привела описание .
Мало того что на этой неделе разбирали висяки , так вот и сегодня попала в ситуации продали не       свежий сыр , конечно прийдя домой я подумала сначала о плохо , а потом решила а         вдруг человек не знает что он начал портить , завтра пойду и скажу , и на душе не останется осадка -"висяка " На этой неделе этим и занималась и в духовном и в рукодельном плане , достала висяки и перекраивала перешивала , довязывала , распускала и и и . В общем парила , и такое удивительное состояние , давно такого не было , а может и такого первый раз .
Поседеть или полежать без мыслей мне нужно еще поучиться , я даже спать не могу , потому что постоянно роятся мысли в голове .Но поставила галочку . буду учиться
И отчетик о проделанном    плане
Я спортсмен , смотрю ролики в ютубе как это не смешно , сама с себя смеюсь , но думаю это я зрею
 Я супер мама да тут мы тоже отличились мы занимались все  тем же , а еще начала им читать про динозавров , и мы сделали их своими руками по предложенному в книжке варианте
Дети были счастливы и ура я их заинтересовала
И так я рукодельница .Я не могу творить если идею не выносила до конца , и это может занять времени от одной минуты до , много времени в общем .Из за этого планы приходиться корректировать , не из за того что мне не хочется делать , а из за того что идея до конца не сформировалась , не начинаю , будет или заброшено или не то чего бы душа желала.
 Так и случилось с 1 носочками , не могу подобрать ниточки , но    надо браться , а то стыдно.
 Покроить мне юбку   ПОКРОИЛА , шью 

4 Пошить ночнушки мне ,6 Пошить домашнее платье мне Как не смешно в оверлоке стоят черные нитки (а ночнушки и домашнее платье светлых тонов  ) и решила пока шить юбку , а к ней раскроила и сшила старшему подштаники , и джинсы , это все по теме сегодняшнего задания в жар  птичке - ЛИВИТАЦИЯ я просто парила , так как все это вторая жизнь вещи , джинсы меня просто несла Жар птица на крыльях с музой и они рождались по ходу стремительно процесс показала 
Вот готовые 
Неожиданно для меня плащевка начала высатываться , не приятно , но я ее высатала и красками теперь по контуру рисую ,   позже покажу как получилось , может кому пригодиться мой отрицательный опыт .
5 Подготовиться к пошиву пуховика , да я нашла выкройку по какой собираюсь шить , а впридачу нашла и пальто , мечтаю начинать , в состоянии ливитации (весело мне как ) думала уже ночь и все сразу начинать , но опустилась на землю и посмотрела на все здраво.
И один долгострой 
 платье Синие дали вязание 40% до 15 октября Этот долгострой все ни как не решусь продолжить , так как не решу как мне его сделать но зато переделала свой свитер недовяз прошлого года 
Взялась доделывать планы сентября апельсинчик , надеюсь скоро его показать .


А еще начала думать уже про Новый год , планировать подарки и рукодельные в том числе , как бы хотелось его отпраздновать , думаем над меню , хочется ввести новые семейные традиции , думаю как украсить комнаты с мальчишками , украшения сделать своими руками , в общем столько идей .
А еще поняла что в стае стала сильнее этой осенью , стрессоустойчивей , и силы  хватает не только на себя , а на подруг кому нужна помощь от осенней хандры , и это меня очень радует.

Чуть не забыла про планы , а нужны ли они ? , Думаю эту неделю посвящу подтягиванию то что не успела по планам что смогу , ведь впереди еще декабрь и следующая очень ... 

4 комментария:

  1. Да, состояние парения помогает, особенно в рукоделии :). И очень ценный опыт с сыром. Ты быстро смогла "отпустить ситуацию". Это первый навык в "вызывании чуда". Да, это необязательно будет связанно именно с этой ситуацией и сыром вообще. Это инструмент получения других подарков от Вселенной :))

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка, дракон на джинсах фееричный!) Показала своему сыну - теперь он тоже такой хочет))
    Красный тебе к лицу! (это я уже про свитер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Машенька !! В предыдущем посте есть трафарет дракона .

      Удалить