суббота, 24 октября 2015 г.

Полет Жар птицы просто отчетик

Маленький отчетик про предыдущей неделе .
Я спортсмен никакой , мечтающий на этой неделе .
Я супер мама .На этой неделе я очень много продвинулась , не буду повторятся , пишу по мере событий но кратенько напишу . МЫ начала заниматься аригами , пошли на шашки , дома тренируемся
Я рукодельница
планы на неделю , что же я сделала
Перчатки старшему закончить закончила
Подштаники пошить пошила
Закончить кардик маме еще нет
Связать шапку связала , очень хорошему человечку пряжу сумыкамволь машина .Она 2 слойная внутренний слой в 4 ниточки плотность 3 , верх в 5 ниточек плотность 4

а еще связала рукавички старшему
Пряжа ланаголд скицы 2,5
Ну осень у меня не предсказуемая и мы едим на каникулы к бабушке , так что планировать ничего не буду , если будет что то обязательно расскажу , поделюсь .Отчет № 6 , буду делать по приезду , сейчас снова гости у нас ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий