пятница, 1 мая 2015 г.

Отчет за апрель

Вот и наступил месяц май и пролетел апрель , пора подвести итоги и снова планировать .УРА !!! И так ...
1 Дошить себе плащ ГОТОВ
6 Свитер маме полосатик ГОТОВ
7 Свитер брату довязать ГОТОВ  Фото нет пока и на брате , будут позже 10 Закончить салфеточку маме ГОТОВА
2 Пошить мне рубашку ? боюсь даже приступить почему то , но переношу дальше
3 Платье твидовое мне довязать даже не притронулась уже и лето не за горами
4 Персиковая блуза дошить так и весит бедняжка
5 подъюпник пошить забыла совсем

8 Себе юбку , еще какую не знаю , так и не придумала
9 Платья мои розовые закончить и осталась капелька и не притронулась

 Месяц у меня был больше вязальный , до шитья не дошли руки . План выполнен частично .Но помимо плана я начала себе филеечку
И свитерок на машине подруженьке пока спинку перевязываю .
Месяц выдался не ленивым , но можно было бы и лучше потрудиться

Комментариев нет:

Отправить комментарий