четверг, 9 апреля 2015 г.

Пасочки (куличики )

А мы уже напекли , но не мазали , мазать буду в    субботу  наверное. Каждый год пеку у нас уже это как семейная традиция .Мальчишки помощники мои трудились с радостью . Когда мы их печем просто какое то волшебство они всегда получаются красивые .В этом году я пекла по новому рецепту , да и каждый год разные рецепты , 2 прошлых вообще из головы , но постоянно у меня получается одинаковое число с  замеса 9 штук .На вкус еще не пробовали , хотя мальчишки так и хотят утащить
0_170348_58dd049d_L.jpg0_170349_de6c3c40_L.jpg0_17034a_30bb6c8f_L.jpg

4 комментария:

  1. Яночка, какая ты хозяюшка! Куличики такие аккуратненькие, красивые. А я сегодня целый день уборкой занималась, а после в церковь с детьми за огнём. А куличи уж завтра буду печь.

    ОтветитьУдалить
  2. Тонечка , спасибо , а как это за огнем в церковь? Я такое не знаю , А я сегодня не смогла заставить себя убирать , да и с мальчишками вроде весь день крутилась .Вот тесто стоит на пирожки , мальчишки уболтали, зато выкупала всех .Бужу ждать твои куличики

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка, умничка!!! А я завтра буду печь куличи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Юленька ! Я вчера перепекла , еще и пирожков напекла , отдыхаю , завтра буду яйца красить .

      Удалить