воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Отчет

 Да много было напланировано но какой то такой месяц непредсказуемый что ли
Но планировать все равно буду
  1 Безрукавка Темке, вязаная  Закончила, выложу фото
2 Кардиган маме , вязаный Готов есть фото отчет 
3 Джинсы мужу (покроены) переношу на следующий месяц , что то не шилось мне
4 Пуховик мне , опять его пишу , что б мозолил глаза ура я его пошила , очень много сил он у меня забрал .Но я переборола страх
6 Перчатки мужу начала и забросила , ну не вязалось совсем
Зато связала мужу носки
7 Юбку сонце (дошить )достала , почему то не пошло , зрею
8 Водолазку себе связать не дошли руки , уж очень видимо много напланировала
9 Пижаму себе пошить тепленькую , тепло настало и пижамка отошла на задний план
10 Пальто начать (если наберусь смелости ) пока решила отложить до весны
Но зато связала 2 шапочки , одну с шарфиком (на заказ)
И по мелочи дошила блузку, шорты и капюшон к куртке Темки .
А еще я вышивала в этом месяце .Муза меня посетила .
В принципе месяцем довольна . Так что планировать буду .

2 комментария:

  1. Яночка, удачи! Такие планы грандиозные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка , это уже отчет о невыполнении .Ни как не могу собраться с мыслями планирования.

      Удалить