воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Отчет .

Что то в этом месяце я совсем ушла от планов , но это не огорчает потому как месяц все равно плодотворный получился
1 Трусики маечки Андри.  Почему то руки не доходят
2 Темке штаны типа джинсы- 2 ГОТОВЫ
3 Спортивные штаны Темкев первых на очереди но тоже почему то не пошила
4 Пуховик себе карманы Для меня это трудный процесс сдвинулся с места и это радует
5 Связать себе свитерок полосатик   ГОТОВ
6 Связать красивые носки ажурные что то не до носочков совсем
НО я закончила себе совы
Пошила кофту к спортивному костюму
Пошила водолазку , не думано не гадано
Мальчишкам шапочки , это конечно мелочи , но!!! с этого пошла волна шитья МУЗА вернулась
Думаю месяц все таки поработала нормально , учитывая что и я и малышня болели .
И хотя планы я выполнила, все равно буду планировать , люблю я это дело .

Комментариев нет:

Отправить комментарий