четверг, 16 мая 2013 г.

Дорога к маме

Вот я  уже больше недели дома и ура зашла в блог наконец то .
малышня конечно отдыхает , рада и счастлива целый день на улице на природе , а я немного даже читаю на днях даже вязать начала .
Немного расскажу как мы ехали,сели в поезд там было жарко малыше интересно , ново скорост
ной появился у нас совсем недавно
Я взяла нитки спицы и крючки в дорогу и решила просто повязать , для снятия напряжения и пока была хоть малейшая возможность
Как мама не мечтала что мальчишки хоть немного посидят , а мечтала что немного уснут
МАльчишки в азарте были , но за 20 минут до прибытия младший начал вырубатся я ж его давай сказки рассказывать, рассказывали мы , потом видимо сон начал одолевать . а так как еще и он у нас на своей волне отвернулся и сказал я буду спать и все тут , смешно конечно было за ним наблюдать . тем более что поездка подходила к финишу.
Поездкой в принципе довольна , настраивалась на худщее ехали с 16,08 до 21,42

2 комментария:

  1. Как хорошо у мамы - моя мама тоже живет в другом городе, но к поездке на поезде мы пока не готовы))) Мальчишки прикольные, непоседки) Яночка, отлично выглядишь! Я в поездах всегда замученная, уставшая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка , а я со старшим с пол годика езжу , а с младшим с 10 месяцев, ну мы ездим раз в год , второй раз сама ехала .Спасибо ага может когда я приехала у меня другой вид был , хотя отлично поездку эту перенесла

      Удалить