суббота, 27 апреля 2013 г.

В ожидании


Вот как то быстро угасло желание творить, а почему???
Мало того что все мы приболели, но это все жизненное , главное я собираюсь ехать в отпуск к маме и от того что не знаю конкретно когда настало время ожидания , когда , что с собой брать , а еще я даже не знаю на сколько еду и так как люблю планировать голова просто кипит вопросами. Мы то не знаем какая будет погода , но все равно еду на смену сезонов май-июнь , хотя тоже погода бывает разная .Вот это просто забирает на себя все мысли .
Смотрю на план и я его не выполнила, да конечно отклонилась от плана , но... Пальто с головы не выходит и даже не во мне причина , положила "в порядок" выкройку не могу найти, что б подкорректировать пройму , "зарезать просто страшно и жалко "
Шорты лежат практически законченные, но как всегда не до кроила одну деталь, как это последнее время часто встречается, все на лету все на бегу  . Пока перестирываю новые и старые, нестираные отреза, а хочется вроде бы много.
И самый большой вопрос, что взять с собой творить (вязание) что б не много и не мало , ну как всегда.
В общем голова дом советов, очень много мыслей , а как всегда отпуск пролетит и я вернусь

Комментариев нет:

Отправить комментарий