пятница, 18 декабря 2020 г.

Курта старшему и пополнение запасов (много фото)

   Долгожданная курточка !!! И я ее одолела. Хорошо когда заказчик знает чего хочет .Мама я хочу вот такую куртку с маленькими изменениями! 

Я думаю мне удалось . Главное заказчик доволен!







Плащевка светоотражающая, как по мне тяжелая в работе , плотная не пластичная, но все же реально с ней работать . Подкладка газета . Молнии взяли изнаночные 
 
А еще я по немногу возвращаюсь к вязанию ! 
И вчера у меня был день пополнения запасов.







2 комментария:

  1. Яночка, здорово! Молодчина!

    Желаю сказочного года
    Без бед, болезней и помех!
    Готовьтесь к новым поворотам
    На неожиданный успех.

    Пусть только радостные лица
    Вас дома будут окружать,
    И давняя мечта свершится,
    Не заставляя долго ждать!


    ОтветитьУдалить