четверг, 6 сентября 2018 г.

Почитаем август.

  Увидев эту книгу в библиотеке , мне захотелось ее взять , И что меня привлекло это ее толщина .Да да 1230 стр .Потом я прочла название .Я такое не читаю , очень впечатлительная с ооочень развитой фантазией . Но отказаться не смогла . Как теперь смотрю в книге собрано 3 произведения автора . Книга меня очень увлекла , хотя временами томилась на страницах , сухо описывалась история , но это личное восприятие , таких периодов капля в море . Книга написана интересно и увлекательно .Я читала и думала , как такое мог написать человек . Конец немного опешил . Решила прочитать другие книги автора .Уже взала книгу в руки , хотя вроде как есть еще одна которая написана между ними . Ну посмотрим .



  Книга оказалась не моя ! Не хочу сказать , плохая , хорошая , просто не моя . Не люблю политические разбирательства , книга на них построена , предвыборная компания .... Половину книги не могла сосредоточиться на книге , но и бросить не было сильного желания , все думала , а вдруг . Конец книги был неожиданный , закрученный , буквально последние 150 страниц. НУ и слава Богу ХЕППИ ЭНД . Два плюса в этой книге для себя . 

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Яна! Вот это книга - 1230 страниц! Книжища!!! Не читала. Про ведьм редко читаю, но для разнообразия можно ТАКУЮ книгу полистать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте ,Людмила ! Про ведьм- первая книга.Сейчас уже думаю , как я ее прочла?

      Удалить
  2. Ну хоть что-то знакомое) "Мейферские ведьмы" давно в планах, когда-нибудь доберусь. Вот не первый раз за последнее время встречаю отзывы именно на "Точку обмана" - что не заходит читающим, а я читала ее очень давно, когда только фильм "Код да Винчи" вышел и осталась довольной и от "Точки обмана" и от "Цифровой крепости". Может тогда было подходящее для этих книг время) Спасибо за отчет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя ! Вот книга и не пошла , " Точка обмана" , а читаю и главная героиня перед глазами. Видать время не то для этой книги сейчас.

      Удалить