вторник, 1 мая 2018 г.

Планы на май !!!

Реально не  умею расчитать свои возможности и необходимость чего то срочного .Потому как всегда планы наполеоновские . Удачи нам !!!!

1 Штаны Темке на выпускной.
2 Рубашка Темке на выпускной .
3 Рубашка Андршке в котов
4 Платье мне 3 штуки (хочется больше )
5 Ветровку мне
6 Купальные трусы Андрюшке (хочу попробовать)
7 Купальник мне (Тоже хочется попробовать , не соберусь с духом , все равно есть уже новенький )
8 Мне шорты со штапеля (или костюм или комбез ....)
9 Майка боксерка Темке
10 Майка боксерка мне ???
11 Жилет мужу ???
12 Шорты мужу
13 Шорты Андрюшке
Все написать не возможно .Музочка любимая твори , все поправим и подправим !!!!
Хотя тепло идет , вело пробеги работа , все меньше времени , но почему не мечтать ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий