вторник, 20 февраля 2018 г.

Хюгге - зимовка по нашему .

И так Хюгге.
Ты неси меня река....
  Скажу так замедлиться для меня просто невозможно - я впадаю в глубокую спячку . Я - вечный двигатель . И вот из за этого задания , застопорилось .Я послала запрос во вселенную и получила ответ . Я изменила свою жизнь , я стала еще более активная .И вот ощущение и дышится по другому !!!
  И самооценка вмиг поднялась вверх . Не знаю как долго это будет продолжаться, но первый шаг для изменения сделан , шаг трудный , все от меня в шоке , мужчины мыслят не по женски . Но решив что время все расставит на свои места я отдалась реке  желаний и поплыла . ТЫ НЕСИ МЕНЯ РЕКА
  Пока даже не могу описать словами , но вот когда я полностью осознаю и это устаканиться , я обязательно об этом напишу . А пока так и будет называть крутой поворот жизни , конечно положительный !!!! Ведь Хюгге это или что ??? (улыбка) Сказано в задании - сделано!
  Встречают по одежке 
 Приняла решение носить любимые платья и каблук и хожу , привыкла бегать (приходиться , такая я , бегунья) на каблуках.
  Когда шились платья , вот прям видила их перед собой я не понимала , зачем, куда я их буду носить ? А сейчас пришло время , то время .Ношу и чувствую КОРОЛЕВОЙ !
  Дома утренний кофе я люблю пить в ночной своей любимой с книгой .Нарушаю правила . Но мне это приносить большое удовольствие .И день улыбается по другому . Старые вещи я выкинула давно , то что перенравилось или уже не то внутреннее состояние большую часть тоже удалила, хотя есть еще над чем поработать .
  Хочу на весну новый образ и уже иду к нему полным ходом, хотя еще пока зима .



4 комментария:

  1. Гладкой, Яночка, дороги и восхищенных взглядов вслед!

    P.S. Каблуки носила до 45-ти до сих пор высокий каблук на женской ножке радует и бросает в воспоминания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оленька! Я наверное лентяй носить каблук , это же нужно напрягаться .Но обувь на каблуке люблю и покупаю .

      Удалить
  2. как я люблю каблуки! В них и ножка сразу по-другому смотрится, и походка от бедра (ну не в развалку же на каблуках ковылять? :))).
    Пусть дорога со всеми ее поворотами будет комфортной :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Наташенька !!!!! Да на каблуках женщина роскошна ! (ну не те которые на согнутых коленках ...)

      Удалить