суббота, 11 ноября 2017 г.

Отчет 2 ноябрь .

Опять неделя пронеслась . Читаю свои планы и улыбаюсь.Как планируешь , так быстро все делается , а как начинаешь это выполнять ... В общем решила я планировать и просто идти к цели стремиться , но не расстраиваться .Я молодец (учусь себя хвалить ) тружусь как пчелка .И думать и делать , совсем две разные вещи .
  На этой неделе я трудилась только над шарфом и я его закончила . УРА шарф длиной 180 см . 656 рядов (Вес 280 грамм Итого с шапкой 407 грамм). С этим комплектом я влюбилась в градиент .

Перемотала ниточки на бежевый свитерок , осталось дело за малым , рассчитать и связать , чем и планирую заняться на следующей неделе .
Хотя я пыталась вязать косынку , но где то положила узор , так и не нашла .Видимо не время было за нее браться.
Покроила частично парку Темке и отложила . Я устала за неделю . что б не напортачить , лучше отложить .
 И решила устроить себе выходные .

Комментариев нет:

Отправить комментарий