суббота, 28 апреля 2018 г.

Субботний отчет .

 И снова неделя пролетела .
  Да планы наполеоновские я не сделала , но когда они есть твориться окрыленнее .Без них может бы совсем сложила лапки , погода кружит , силы отбирает . Но , поделиться хочется результатами недели .
 1 Ветровку Темке закончила .Казалось бы , сейчас ррраз и все, а не тут то было .
2 майка мне звездочки
3 Юбка джинсовая - смоделировала , покроила и дошла до гульфика.Застопорилось
4 Ijhns мужу с футера - покроила , приступаю .
5 Дошила старшему футболку , уехал с ней на соревнования
6 Шила еще одну футболку старшему, жду примерку , определиться с низом , покажу процесс
7 Капри себе не начала , не могу определиться какие их простые или , что то придумать ? 
Планов опять гора, перебирала запасы ткани необнодимые достала - гора просто .Все и сейчас . Старший у меня заканчивает 4 класс. Типа выпускной - переход в старшую школу - решила сшить наряд
  Это я так для настроения . До первого решила планы этого месяца подтянуть , может что дострочу .А там уже планы новые .
  Увидел мой помощник что я перебираю 1 склад , запросился на помощь , думала испугается , а он улегся .
Пришлось отложить , и так гору уже навыбирала необходимого .Такое ощущение по горе , что я шью со скоростью света .
А вы как ? Реалисты ?
До встречи на итоговых отчетах.



Комментариев нет:

Отправить комментарий